воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Про день Святого Патрика

Неее, я не тормоз. И что день Святого Патрика был две недели назад я в курсе. Честно говоря, меня этот праздник ни разу не трогает (что поделаешь: провинция, темные люди). Ну не отмечают его у нас... И пиво я не люблю... 
Просто так совпало, что посылочка с миксом чешских бусин пришла как раз к 17 марта. И была в этой посылочке чудесная изумрудная бусина: большая, неправильной формы, так и желающая стать центром внимания. 


И как-то легко, на волне празднования дня Святого Патрика в интернете, подобрались к ней коннекторы, похожие на кельтские узлы. 


Собрался комплект сразу, без примерок и переделок. И получилось ровно то, что я хотела. Спокойный, повседневный вариант. Не вычурный, но и не банальный.



Мне очень хотелось сфотографировать его на солнышке, чтобы было видно как переливаются изумрудные бусины. Но погода не радует: то дождь, то снег... Поэтому пока так. 




12 комментариев:

  1. Таня,очень красивый комплект! Цвет изумительный!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, глядя на эту красоту так и хочется воскликнуть словами ослика Иа: "Мой любимый цвет, мой любимый размер"!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Просто нет слов, Таня! Красота!!! Очень все гармонично, не прибавить, не отнять! Умница!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Цвет потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Всё очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  6. ах, какой комплект красивый!!!

    ОтветитьУдалить